00:45, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге изменятся тарифы на такси

Яндекс скорректирует тарифы на такси  в Северной столице со 2 мая.

Совместно с таксопарками Яндекс Такси скорректирует тарифы на поездки. Как сообщила пресс-служба сервиса, это поможет привлечь на линию больше водителей, а партнерам хотя бы частично компенсировать расходы на обслуживание автомобилей.

Корректировка тарифов связана с общим ростом цен, в том числе на необходимые расходники, сами легковушки, их обслуживание и страхование, а также необходимостью поддержки сферы с привлечением в нее новых водителей в условиях отраслевого дефицита кадров.

«В отрасли наблюдается рост цен на автомобили, их обслуживание и автозапчасти, ужесточаются требования к страховкам. В этих условиях индексация тарифов — это нормальная и необходимая процедура,»— отметил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

Помимо этого, как сообщили в пресс-службе, тарифы изменятся таким образом, чтобы сервис по-прежнему оставался доступным максимально широкой аудитории – средний чек на поездки в такси вырастет не более чем на 1-2%.

Добавим, что в последний раз цены на проезд в том же общественном транспорте в городе на Неве менялись в начале прошлого года. Тогда стоимость такси оставалась прежней.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ