На воду спустили катамараны «Бастион» и «Форт Тотлебен»
В Петербурге еще два новых катамарана «Бастион» и «Форт Тотлебен» спустили на воду.
Это произошло 6 мая, сообщается в Telegram-канале вице-губернатора Кирилла Полякова. Прогулочный катамаран «Бастион» и скоростной катамаран «Форт Тотлебен» будут курсировать между Петербургом и Кронштадтом. Планируется, что они усилят бесперебойное сообщение.
«Бастион» – головное судно серии из четырех экскурсионно-прогулочных катамаранов проекта «Соммерс». Данные суда будут курсировать в акватории фортов Кронштадта. С их помощью пассажиры смогут попасть к полностью изолированным от берега фортам «Кроншлот» и «Император Александр Первый». Планируется, что к 2026 году они будут отреставрированы в рамках проекта «Остров фортов» и открыты для посещения.
«Форт Тотлебен» – четвертое судно серии из шести скоростных пассажирских катамаранов проекта «Котлин». Он, в свою очередь, будет курсировать на водном маршруте, который соединяет центр Петербурга с музейно-историческим парком «Остров фортов». Первая пара катамаранов проекта – «Форт «Кроншлот» и «Форт Петр I» – вышли на линию в прошлом году.
Обслуживающие маршрут суда создаются в рамках исполнения поручений президента РФ Владимира Путина. В первую очередь они нацелены на поддержку комплексного развития Кронштадта и реализацию госпрограммы по обновлению пассажирского флота. В их создании широко используются российские материалы и технологии.
26 апреля в Петербурге был спущен на воду скоростной пассажирский катамаран «Форт Александр I». Это третий из шести катамаранов проекта «Котлин». Он будет курсировать на маршруте, соединяющем центр Северной столицы с музейно-историческим парком «Остров фортов».
Исследование на основе данных о вводе в эксплуатацию социальных объектов за 2023 год провел аналитический центр «Эксперт». Его результаты были опубликованы в одноименном журнале.
Девелоперы задумались над домами будущего и повышением качества стандартного жилья. Об этом на встрече с журналистами рассказал директор по развитию ГК «Едино» (бывшая ГК «ЛенРусСтрой») Максим Жабин. По его словам, многие его коллеги не считают такие цели недостижимыми. Более того, некоторые из них уже достигнуты сегодня.