17:44, 22 Дек 2024, Вс

Дата:

Поделиться:

В магазины поступят товары в «лесной» упаковке

На полках магазинов появится продукция в экологичной упаковке с маркировкой «Лесной эталон». Первыми станут чипсы Twister, затем другие торговые марки сети «Пятерочка». Всего сертифицированную тару в ближайшее время получат около 30 позиций.

Переход на сертифицированную упаковку «Лесной эталон» — часть глобальной стратегии экологизации собственной продукции ритейлера.

«Забота об экологии становится неотъемлемой частью жизни не только каждого человека, но и бизнеса, — отметила руководитель направления устойчивого развития торговой сети «Пятерочка» Алина Юхневич. — Поэтому в нашей компании активно внедряются принципы устойчивого развития и социальной ответственности».

Маркировка на картонной коробке говорит о том, что в производстве было использовано сырье из лесов, где действуют самые строгие российские и международные требования. Покупатели могут не сомневаться в соблюдении как законодательства, так и социально-экологических норм. Инициатива также отвечает стратегии X5 Group в области устойчивого развития и целям организации ответственной цепочки поставок.

«Последние годы были чрезвычайно турбулентны для цепочек поставок, однако «Пятерочке» удалось сохранить ответственный подход к происхождению товаров и упаковке, не снижая планку требований», — подчеркнул директор системы «Лесной эталон» Николай Шматков.

По его словам, переход на экологичную упаковку — это логичный шаг, так как компания способствует развитию социальной и экологической сфер, помогая сохранять ценные леса, а также биоразнообразие и климат. В 2020 году торговая сеть разработала рекомендации для собственных брендов и поставщиков, куда вошла и добровольная лесная сертификация.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Снегопады, сменяющиеся ледяными дождями, и резкие перепады температур превратили петербургские улицы в настоящие катки.

T2, российский оператор мобильной связи, объявляет о запуске первого тарифного продукта после проведения ребрендинга. Компания приурочила тариф «Хватит!» к новогодним каникулам и включила в него безлимитный интернет в праздники и выходные, 35 Гб интернет-трафика в будние дни, безлимитные звонки на Т2, а также 200 минут для звонков на мобильные номера других операторов России.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ