23:03, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Хор из 1,5 тысяч человек спел в Михайловском саду Русского музея

Днем, 24 мая в Михайловском саду Русского музея прошёл хоровой фестиваль «Город поёт», посвященный Дню славянской письменности и культуры.

Хор из 1,5 тысяч человек спел в Михайловском саду Русского музея
Фото: Мойка78
На одной сцене Михайловского сада собрались полторы тысячи человек: ветераны, студенты, школьники, профессиональные певцы и любители вокала, чтобы вместе исполнить произведения русской классики.
Хор из 1,5 тысяч человек спел в Михайловском саду Русского музея
Фото: Мойка78

В 2024 году проект «Город поёт» приобрел особое значение, став данью памяти сразу четырём русским композиторам и писателям: Александру Сергеевичу Пушкину (225 лет со дня рождения), Михаилу Ивановичу Глинке (220 лет со дня рождения), Модесту Петровичу Мусоргскому (185 лет со дня рождения) и Николаю Андреевичу Римскому-Корсакову (180 лет со дня рождения).

Хор из 1,5 тысяч человек спел в Михайловском саду Русского музея
Фото: Мойка78
В программе концерта прозвучали произведения, посвященные юбилярам, а также любимые классические и народные мелодии.
Хор из 1,5 тысяч человек спел в Михайловском саду Русского музея
Фото: Мойка78

Также состоялся совместный концерт Сводного хора Северной столицы и Симфонического оркестра города.

Хор из 1,5 тысяч человек спел в Михайловском саду Русского музея
Фото: Мойка78

Наряду с петербуржцами, в «Городе поёт» приняли участие гости из Мариуполя — хор «Bel Canto» Мариупольского отделения Донецкой государственной музыкальной академии имени Сергея Прокофьева и вокальный коллектив «Млада» Мариупольского Дворца культуры металлургов.

Хор из 1,5 тысяч человек спел в Михайловском саду Русского музея
Фото: Мойка78

Фестиваль объединил жителей Петербурга, гостей из Мариуполя и профессиональных музыкантов. Несмотря на летнюю жару, мероприятие прошло успешно, подарив участникам и зрителям незабываемые впечатления.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ