Мошенники начали работать по новой схеме, нацеленной на принуждение жертвы оформить кредит.

Как  в беседе с РИА Новости рассказала куратор платформы по борьбе с мошенниками Алла Храпунова, злоумышленники отдают себе отчет в том, что россияне начали воспринимать звонки от «сотрудников госуслуг» как ложные, поэтому теперь они отправляют поддельные электронные письма.

Послания не вызывает подозрение, так как сервис «Госуслуг» действительно их высылают. Аферисты пишут в сообщениях о якобы взломе аккаунта и предлагают связаться с ними по телефону, чтобы избежать утечки данных.

Уже по телефону потенциальной жертве рассказывают о том, что некие взломщики успели подать заявки на кредиты и задолженности. Поэтому их нужно перекрыть, оформив займы от своего имени. А чтобы сократить «интервал сомнений» жертве предоставляют заполненные документы для банка.