Специалисты сайта логистической компании СДЭК смогли частично восстановить работу.

Фото: скриншот с сайта СДЭК

Как говорится в сообщении на сайте компании, на данный момент компания продолжает устранять оставшиеся проблемы. Сайт функционирует, однако частично. В СДЭК заверили, что специалисты пытаются восстановить стабильную работу всех функций, и принесли извинения за доставленные неудобства.

На сайте по-прежнему не работает раздел, в котором отслеживаются отправления, а также калькулятор доставки. Разделы со справочной информацией открываются, но при попытке перейти в определенную вкладку возникает ошибка.

28 мая стало известно, что ущерб от сбоя сервисов логистической компании СДЭК может составить от 300 млн рублей до 1 млрд рублей. В указанную сумму не входят возможные требования клиентов о компенсации убытков.

Сбой в работе СДЭК произошел 26 мая. По этой причине пункты не могли принимать и выдавать заказы. Депутат Госдумы Александр Хинштейн подтвердил информацию о том, что причиной стала хакерская атака. Он предположил, что данные о посылках за шесть месяцев могли быть утрачены. Ожидалось, что полностью сервисы вернутся к работе 29 мая.