Под Ломоносовом накрыли созданную химиком нарколабораторию
Фото: скриншот видео ГУ МВД России по Петербургу и Ленобласти
Петербургские правоохранители ликвидировали нарколабораторию в Ломоносовском районе Ленобласти.
Она функционировала в одном из домов в ДНП «Усадьба Можайское» Виллозского городского поселения Ломоносовского района. В процессе операции сотрудники Управления по контролю за оборотом наркотиков задержали 44-летнего организатора-химика, а также его сообщника — 25-летнего неработающего жителя Краснодарского края, сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Петербургу и Ленобласти.
Фото: скриншот видео ГУ МВД России по Петербургу и ЛенобластиФото: скриншот видео ГУ МВД России по Петербургу и Ленобласти
В процессе обыска в частном доме были обнаружены и изъяты: четыре контейнера с бежевым веществом общей массой около четырех килограммов (каждый контейнер около 1 килограмма) и 25 канистр с жидкостью (массой около 625 килограммов).
Фото: скриншот видео ГУ МВД России по Петербургу и Ленобласти
Стражи порядка установили, что в феврале этого года 44-летний задержанный организовал лабораторию по производству наркотического средства с целью сбыта бесконтактным способом с помощью «тайников-закладок». Для осуществления плана он привлек своего знакомого.
Экспертиза показала, что изъятое из четырех контейнеров вещество действительно является наркотиком общей массой 721 грамм. Остальное исследуют в ходе дальнейшей экспертизы.
Фото: скриншот видео ГУ МВД России по Петербургу и Ленобласти
По факту инцидента возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 30 ч. 5 ст. 228.1 УК РФ («Покушение на незаконные производство, сбыт или пересылка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов»). Сейчас устанавливаются дополнительные эпизоды преступной деятельности фигурантов.
Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.
Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.