Более 50 автозаправочных станций сети «Газпромнефть» с расширенной зоной самообслуживания заработают в 12 регионах России до конца этого года.
Концепция автозаправок, предполагающая расширение зоны самообслуживания и увеличение числа экспресс-касс, а также использование современных цифровых технологий, позволит клиентам сети совершать покупки быстрее и с большим комфортом.
Первым новый формат опробовал Петербург – именно здесь проходило предварительное тестирование концепции. Опыт работы первых четырёх станций с расширенной зоной самообслуживания доказал востребованность такого подхода. По данным пресс-службы сети, доля транзакций самообслуживания на таких АЗС в часы пик увеличилась с 60% до 80%. Следующим регионом внедрения проекта станет Москва, а позже и другие регионы России: от Краснодара на юге страны до Тюмени в Западной Сибири.
Также в сообщении сети отмечается, что интерфейс касс позволяет узнать баланс топливной карты и количество бонусов программы лояльности. При этом автомобилисты получают персонализированный сервис, так как сотрудники АЗС продолжают обслуживать клиентов: помогают самостоятельно оформлять покупки, консультируют в торговом зале и готовят заказы в кафе.
«Наши усилия направлены на то, чтобы цифровая трансформация бизнеса приводила не только к повышению операционной эффективности, но и делала наш сервис еще более клиентоцентричным и, в конечном итоге, максимально удобным для потребителя, — подчеркнул руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России Олег Кузьменков. — Именно эти подходы реализованы в новом формате наших АЗС, который уже оценили тысячи автомобилистов».
Отмечается, что предложенный сетью формат автозаправочных станций получил высокую экспертную оценку — стал «Сервисом года» в категории «Розничная торговля» всероссийской премии Digital Leaders Award-2024.