О старте федеральной распродажи товаров от частных продавцов сообщила российская платформа.
Платформа «Авито» выступает организатором распродажи товаров от частных продавцов с высоким рейтингом под названием «Хватамба».
Объявления продавцов, увеличивших цены во время анонса распродажи, не отображаются по запросам покупателей.
«Это позволяет избежать ситуаций, когда некоторые продавцы повышают цены, чтобы скомпенсировать себе убытки от скидок, привлекая покупателей «выгодными» предложениями»,— пояснил руководитель категории Lifestyle в Авито Никита Шашкевич.
Продавцы, участвующие в распродаже, получат дополнительное продвижение от платформы.
Как сообщили в компании, распродажа продлится до 7 июля.
В преддверии распродажи специалисты Авито также провели специальный опрос. Оказалось, что 71% респондентов покупает на распродажах одежду, еще 55% — обувь. Мебель со скидками целенаправленно ищут 16%, запчасти подбирают 11% пользователей из Санкт-Петербурга.