05:01, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В Японии более 70 человек умерли от БАДа с красным рисом

В Японии зафиксировали 76 новых смертельных случаев среди людей, употреблявших пищевую добавку Beni-koji Cholesterol Help, содержащую красный дрожжевой рис.

Изначально было заявлено о пяти смертельных случаях, но впоследствии выяснилось, что один из них не связан с инцидентом. Из 170 заявлений, поданных родственниками умерших, 94 оказались не связаны с использованием спорной добавки.

Отчет Минздрава Японии указывает, что у 76 умерших после приема добавки были обнаружены не только почечная недостаточность, но и такие заболевания, как рак, инсульт, пневмония и аневризма аорты. По данным отчета, эти состояния могли быть вызваны пуберулоновой кислотой, найденной в БАДе.

По данным агентства Kyodo News, все умершие были старше 70 лет и использовали продукцию, которая была выпущена после сентября 2023 года. Сообщения о вредном влиянии на здоровье начали сообщатся в январе, но компания отложила обнародование этой информации на два месяца.

На Тайване использовались продукты Kobayashi Pharmaceutical, в результате чего было зарегистрировано более десяти случаев заболеваний. Отмечено, что смертельных исходов за пределами Японии не произошло. В пятницу, после замечаний министра здравоохранения, компания Kobayashi Pharmaceutical выразила официальные извинения, признавая тяжесть произошедшего.

Расследование ситуации продолжается.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ