21:05, 05 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Автозавод в Петербурге начал выпускать Solaris с новой эмблемой

Компания AGR, которой принадлежит бывший российский завод Hyundai, подала заявку на регистрацию нового логотипа в Роспатент еще весной 2024 года. Эмблема представляет из себя стилизованную под овал литеру «S».

В начале июля новую эмблему заметили на седанах Solaris HS, которые приготовили к отправке в дилерские центры. Об этом сообщило издание 110km.ru.

Сборку автомобилей на бывшем петербургском заводе Hyundai перезапустили в феврале 2024 года. Сначала машины отгружали с оригинальным шильдиками корейской марки, затем – совсем без опознавательных знаков. Сейчас дилерам отправили автомобили с новым логотипам.

Первые автомобили Solaris петербургской сборки дилерам начали отгружать в марте 2024 года. Под новым брендом планировали выпускать уже хорошо знакомые россиянам модели: Solaris HS (Hyundai Solaris), Solaris HC (Hyundai Creta), Solaris KRS (Kia Rio) и Solaris KRX (Kia Rio X). Позже на предприятии решили сконцентрироваться на седанах.

По официальным прайс-листам седаны Solaris HS и Solaris KRS стоят от 2 миллионов рублей, кроссоверы Solaris HC – от 2,5 миллиона рублей, кросс-хэтчбеки Solaris KRX – от 2,1 миллиона рублей. Однако реальные цены у дилеров ощутимо выше.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ