«Черноголовка» объявила о прекращении выпуска детского питания под брендом Heinz в сентябре 2024 года.

В магазинах появится новый бренд Gipopo. В марте  «Черноголовка» купила бизнес детского питания у компании Heinz в России. По договору, «Черноголовка» может производить продукцию под брендом Heinz до сентября 2024 года. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Компания объявила, что продукция останется с теми же рецептурами, качеством и дизайном. Получается, что единственное изменение — это новое название: вместо Heinz теперь будет Gipopo.

Первая партия продукции под брендом Gipopo поступит в магазины в августе 2024 года.

В ассортименте появятся не только каши и пюре, но и снеки, готовые блюда для детей и напитки. Основные вкусы останутся прежними, а рецептуры будут обновлены с учетом современных предпочтений и требований родителей.