19 Сен 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Детское питание Heinz уходит с рынка в России

«Черноголовка» объявила о прекращении выпуска детского питания под брендом Heinz в сентябре 2024 года.

В магазинах появится новый бренд Gipopo. В марте  «Черноголовка» купила бизнес детского питания у компании Heinz в России. По договору, «Черноголовка» может производить продукцию под брендом Heinz до сентября 2024 года. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Компания объявила, что продукция останется с теми же рецептурами, качеством и дизайном. Получается, что единственное изменение — это новое название: вместо Heinz теперь будет Gipopo.

Первая партия продукции под брендом Gipopo поступит в магазины в августе 2024 года.

В ассортименте появятся не только каши и пюре, но и снеки, готовые блюда для детей и напитки. Основные вкусы останутся прежними, а рецептуры будут обновлены с учетом современных предпочтений и требований родителей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Петербургские девелоперы фиксируют смену приоритетов на рынке новостроек: наличие школ и детских садов стало важнее архитектурных решений и видов из окон. Согласно исследованию компании «Главстрой Санкт-Петербург», 89% покупателей рассматривают социальную инфраструктуру как решающий фактор при выборе жилья.

Сотрудники ООО «Петербургтеплоэнерго» совместно с представителями службы судебных приставов Санкт-Петербурга осуществили выезды к должникам, в отношении которых возбуждены исполнительные производства на общую сумму более 2,8 млн рублей. Всего посетили 27 адресов в Адмиралтейском и Петроградском районах города.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.