Компания Microsoft подтвердила, что в её системах произошёл сбой в работе.
В настоящее время специалисты компании работают над устранением неполадок. Проблемы начались 19 июля. Многие пользователи Microsoft сталкиваются с «синим экраном смерти». Сбой, как предполагает пресс-служба компании, произошел из-за изменения конфигурации внутренних рабочих нагрузок в Azure и повлиял на другие зависимые от них службы Microsoft 365.
Сбой облачных сервисов привел к проблемам в работе устройств с Windows по всему миру, а также к сложностям в работе авиакомпаний. Turkish Airlines столкнулась с проблемами бронирования и регистрации на рейсы. В Испании, Австралии и Германии были проблемы с компьютерными системами в аэропортах. Телеканал Великобритании прервал вещание из-за сбоя в операционной системе Windows.
По данным СМИ США, компания CrowdStrike, занимающаяся кибербезопасностью, подтвердила связь между обновлением ПО и сбоями в работе Windows, что могло стать одной из причин массовых неполадок в работе авиакомпаний.