11:06, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В Ломоносове и Петергофе состоялись гидравлические испытания тепловых сетей

В Петродворцовом районе Санкт-Петербурга, в муниципальных образованиях Ломоносов и Петергоф, провели гидравлические испытания тепловых сетей. «Петербургтеплоэнерго» проверило плотность и прочность у более чем 100 км тепловых сетей, в том числе и магистральных.

Традиционные летние отключения горячего водоснабжения по утвержденному органами власти графику (ознакомиться с ним можно на сайте компании ООО «Петербургтеплоэнерго») связаны с ежегодными профилактическими мероприятиями на объектах теплоэнергетической инфраструктуры.

Важно убедиться, что в зимний период трубопроводы в жилых зданиях, учебных заведениях, детских садах, лечебных учреждениях выдержат нагрузки (так, в ходе испытаний специалисты «Петербургтеплоэнерго» повышали давление не менее чем на 25% от оптимального). Если бы выявились участки теплосетей, требующие ремонта, то в текущий межотопительный период времени на него еще достаточно. Но тепловые сети от котельной в Ломоносове испытания давлением в 9,4 кг/см2 успешно выдержали.

В целом по Северной столице этим летом уже произведено 279 гидравлических испытаний из 348 запланированных. Лидеры по количеству проверок Курортный, Петроградский, Центральный районы, т. к. они суммарно насчитывают свыше 720 км тепловых сетей (а по всему Петербургу насчитывается 1092 км).

Этот же период оптимален и для профилактических промывок внутридомовых систем отопления и горячего водоснабжения, за которые ответственны управляющие компании.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ