В Пулково пассажирка не смогла вылететь по купленному билету. Оказалось, что он был приобретен на  мошенническом сайте.

Не попав на свой рейс, женщина заявила, что покупaла билет на одном из сайтов. Однако представитель авиаперевозчика сообщил ей, что билет поддельный.

В пресс-службе авиакомпании Smartavia «Аргументам недели» рассказали, что подобные случаи встречаются редко. Там также заявили, что авиаперевозчик усиливает меры по защите от мошенничества. Одна из мер – защита информации о своих клиентах.

В Nordwind Airlines рассказали, что к ним подобные жалобы не поступaли. В компании также посоветовали покупaть билеты только через проверенные ресурсы.

В компаниях «Победа», «Аэрофлот» и «Россия» не ответили на запрос о том, как они ограждают клиентов от подобных случаев и ведется ли какая-то работа по борьбе с мошенниками.

Ранее петербуржцы попадалась реклама платформы, которая предлагала купить билеты на самолет в разные города России. Процедура покупки была стандартной: нужно было выбрать место отправления и прибытия, дату вылета, класс обслуживания, после чего ввести личную информацию и оплатить билет банковской картой.

Чтобы не нарваться на мошенников, покупaя билет, важно внимательно изучить уведомление банка о 3DS-коде: там не должно быть упоминаний о перечислении средств на счет стороннего сервиса или частному лицу.

Часто на фальшивых сайтах можно встретить логотипы официальной авиакомпании. Чтобы обмануть покупaтелей, преступники копируют дизайн настоящего сайта, а также выбирают домен, похожий на официальный, после чего запускают рекламу ресурса.

Чтобы проверить сайт на подлинность, важно обратить внимание на домен – на поддельном сервисе он будет зарегистрирован всего несколько дней назад. Там также не будет проверки данных пассажира, услуг по выбору места в самолете. Кроме того, обычно билеты на таких сайтах предлагаются по подозрительно низким ценам.