05 Авг 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Ливневки Петербурга могут выдержать не больше 20 минут интенсивных дождей

Комитет по энергетике и инженерному обеспечению рассказал о системе ливневой канализации в Петербурге. Текущая система способна справиться с осадками интенсивностью до 7 мм за 20 минут.

Председатель комитета по энергетике и инженерному обеспечению Станислав Протасов рассказал, что поверхностный дoждевой сток с 70% площади застроенной территории города поступaет в централизованную комбинированную систему, которая также принимает хозяйственно-бытовые и промышленные стоки.

Эта система способна справляться с осадками интенсивностью до 7 мм за 20 минут, сообщили «Аргументы недели». Если интенсивность осадков превышает этот порог, вода может начать скапливаться на улицах.
После того, как дoждь заканчивается, система успешно отводит весь объем воды.

На оставшихся 30% застроенной территории дoждевая вода поступaет в раздельную систему водоотведения и исторически сложившиеся водоотводные канавы и каналы. Эти системы также могут справляться с осадками интенсивностью до 7 мм за 20 минут без образования затоплений. После дoждя вода быстро уходит в систему водоотведения.

Отмечается, что одна из причин затопления улиц – скопление мусора в дoждеприемных отверстиях. Чтобы предотвратить подтопления, коммунальные службы очищают системы водоотведения.

Из-за дoждей в начале августа некоторые улицы Петербурга превращались в реки. Такую ситуацию заметили на улице Шаврова, в Петроградском районе. На Кронверкском проспекте после дoждя воду пришлось откачивать насосами.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

На терминале Port Favor в Усть-Луге успешно завершены работы по укладке железнодорожных путей для наливного комплекса. В рамках проекта были выполнены выправка и балластировка, в результате чего протяженность новых линий составила примерно 1,4 километра. В проект включены два пути на железнодорожной эстакаде для слива аммиака, два тупиковых пути для ожидания и временного хранения вагонов, три стрелочных перевода и один соединительный путь для грузов, подаваемых на наливной комплекс. В настоящее время проводится работа с АО «РЖД» по введению этих путей в эксплуатацию.

T2, российский оператор мобильной связи, обновил платформу о путешествиях: теперь туристам доступны готовые маршруты длительностью от одного до трех дней, а также полезные сервисы и выгодные предложения от партнеров. География проекта – от Калининграда до Камчатки.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.