11:43, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Чихуахуа девушки Роналду продают в Петербурге за 1,2 млн рублей

Необычное объявление о продаже чихуахуа появилось в Петербурге. Собачку предлагают купить по непомерно высокой цене – 1,2 млн рублей. Все дело в ее бывшей хозяйке: прежде чихуахуа владела Джорджина Родригес, невеста известного португальского футболиста Криштиану Роналду. Во всяком случае, так утверждает продавец.

Реальных подтверждений этой информации нет. Но в объявлении, размещенном на одной из популярных онлайн-площадок, указывается, что чихуахуа была куплена в Испании, и на нее есть паспорт. Вероятно, из него покупатель может узнать, кто в действительности был хозяином собаки раньше.

Сумма, за которую продавец готов отдать питомца, почти в 25 раз превышает средний расценки на собак этой породы. Обычно их продают примерно за 50 тысяч рублей.

Автор объявления также указал, что чихуахуа сделали все необходимые прививки. У собаки есть вшитый чип, который позволит быстро найти ее в случае пропажи. Характер питомца нынешний владелец описал как «социализированный и игривый», добавив, что животное приучено к туалету, не портит мебель и соблюдает режим питания.

Также отмечаются внешние достоинства чихуахуа: у нее «голова яблочком», «бейбифейс», правильный прикус и редкий окрас. А еще, по заверению продавца, собаку удобно носить в сумочке.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ