03:34, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

ERID:
LjN8K3TCf
ERID:
LjN8K3TCf

Легендарные монеты возвращаются: «Пятёрочка» предлагает собрать новую коллекцию

Торговая сеть «Пятёрочка» в преддверии начала нового учебного года запустила моментальную акцию «Магазин сокровищ 2», в рамках которой предлагает собрать юным гостям новую коллекцию полюбившихся монет и выиграть главный приз – «Пятёрочку» из золота. Акция проходит во всех торговых точках с 20 августа по 30 сентября 2024 года.

Вперёд на раскопки!

О «Магазине сокровищ» знают не только дети, но и их родители. Ведь в прошлом году акция стала настолько популярной, что после ее завершения в соцсетях торговой сети приходили сотни сообщений с просьбой продолжить приключения юных кладоискателей. Поэтому «Пятёрочка» вновь выпускает уникальную коллекцию монет, но уже в новом прочтении.

Легендарные монеты возвращаются: «Пятёрочка» предлагает собрать новую коллекцию
Фото предоставлено пресс-службой «Пятёрочки»

Мальчишек и девчонок ждут сокровища на каждом шагу: всего в коллекции представлено 27 разных монет — 10 «золотых», 8 «серебряных», 8 «медных» и 1 эксклюзивная — из сияющего «золота». Все они обладают уникальным дизайном и легендами.

Что можно сделать с монетами:

  • использовать в качестве собственной валюты в игре;
  • обмениваться с друзьями, собирая недостающие и пополняя свою коллекцию;
  • сплести из них модные аксессуары, к примеру браслет или стильный брелок для рюкзака, тем самым подчеркнув свою индивидуальность;
  • включить фантазию и создать настоящий шедевр.

На сайте klad2.5ka.ru искателей сокровищ ждёт увлекательный квест, после прохождения которого им откроется много интересного про историю стран, их традиции, мифы и легенды.

Реклама. Заказчик ООО «Агроторг»

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ERID:
LjN8K3TCf

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ