В связи тенденцией перехода авторынка в онлайн-формат, Авито Авто запустила сервис Селект для покупки автомобилей у проверенных дилеров.

Специалисты платформы проанализировали данные, провели опрос 5000 россиян, планирующих покупку автомобиля, и пришли к выводу, что поиск авто на онлайн-платформах становится все более популярным.

«Запуск раздела Селект продиктован растущим трендом перехода автомобильного рынка в онлайн-формат. Ежедневно Авито Авто посещает более 7 млн человек, и новый сервис – это воплощение нашей заботы о тех пользователях, которые ценят спокойствие, уверенность и надежность в процессе выбора и покупки автомобиля. Все услуги в рамках проекта бесплатны для пользователей, что является частью стратегии компании по созданию наилучшего пользовательского опыта и укреплению позиций на рынке онлайн-продаж автомобилей. В 2025 году мы планируем расширить географию присутствия партнеров “Селекта” — автодилеров, на всю территорию России, чтобы сделать покупку проверенных автомобилей доступной для жителей в любом регионе страны»,
– рассказал Вадим Иванов, директор направления «Автомобили» в Авито.

Именно эта тенденция стала условием запуска сервиса Селект. Помимо удобства пользователи ждут надежности. Так, более 60% опрошенных указали, что имеют сомнения по поводу истории автомобиля и честности продавца.

Специалисты Авито проверяют дилеров, которые присоединяются к сервису Селект. Здесь есть крупные компании по продаже как новых машин, так и автомобилей с пробегом. Потенциальные покупатели могут пользоваться сервисом бесплатно и получить по выбранной машине данные Автотеки, а также, сопровождение персональным менеджером на всех этапах сделки и помощь в осмотре независимым экспертом.