21:44, 28 Фев 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Платформа Авито приняла участие в фестивале «Антон тут рядом»

Благотворительный фестиваль в поддержку людей с аутизмом прошел в Петербурге 21 августа.

Встреча гостей и всех желающих помочь прошла в пространстве Севкабель Порт. Фестиваль «Антон тут рядом» провел одноименный фонд в десятый раз. Второй год подряд мероприятие стало одним из летних событий площадки Севкабель Порт. Гостей год от года становится все больше, количество участников и партнеров тоже увеличивается.

Не в первый раз фестиваль поддерживает компания Авито.

Как сообщила руководитель отдела внутренних коммуникации бренда работодателя Авито Ксения Шаравьева, платформа создала площадку активностей, где можно заняться рукоделием и пообщаться.

«Здесь можно плести из лент произвольные композиции, делать кукол, рисовать. Наша локация посвящена теме: «Все мы разные, и все мы равные». Атмосфера такая, как будто ты с семьей в домашней атмосфере . Можно отвлечься от повседневных забот и немного соприкоснуться с необычными людьми и их миром»,
— поделилась Ксения Шаравьева.

Фестиваль направлен на то, чтобы все могли пообщаться и лучше понять людей с аутизмом, которые тоже хотят найти свое место, учиться и просто не бояться контактировать с окружающими. Фонд «Антон тут рядом» работает над тем, чтобы сопровождать людей с аутизмом и их семьи на протяжении жизни. Им помогают учиться и обрести профессию, найти свое дело. Такой формат называется — непрерывное сопровождение. А фестиваль еще раз привлекает внимание общества к теме инклюзии.

Платформа Авито приняла участие в фестивале «Антон тут рядом»
Фото: Мойка78

На фестивале можно было пообщаться на разных занятиях, мастер-классах, лекциях, во время экскурсий и выступлений диджеев.

«Мы активно работаем с благотворительными организациями — сейчас мы сотрудничаем с 18 фондами. Кроме того, у нас есть программа #сервисбезграниц, где мы нанимаем кандидатов с инвалидностью, подопечных фондов, на стажировки. Надеюсь, направление будет развиваться и список поддерживаемых проектов станет шире»,
— заключила Ксения Шаравьева.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ