На портале «Сбой.рф» 29 августа в районе 14 часов появилось около 200 жалоб на работу Ozon, в основном из Москвы и Московской области. Пресс-служба Ozon сообщила, что все сервисы компании работают стабильно, несмотря на сообщения о неполадках. Все системы работают исправно, и проблем с оплатой товара быть не должно.
Фото: скриншот из сайта «Сбой.рф».
Похожие проблемы возникли у пользователей Wildberries. По информации с сайта «Сбой.рф», на маркетплейсе было получено более 1,5 тысяч жалоб от клиентов. Большинство обращений поступило из Москвы, Московской области и Петербурга.
Пользователи жаловались на проблемы с доступом к сайту и сложности с оплатой заказов. Однако представители Wildberries сообщили, что неполадки были устранены и сейчас сервисы работают в штатном режиме.
Рейтинг технологического развития крупнейших российских операторов связи, составленный аналитическим агентством J’son & Partners Consulting, возглавила МТС с результатом 79%.
Подготовка объектов и тепловых сетей ООО «Петербургтеплоэнерго» в Санкт-Петербурге завершена – все необходимые мероприятия выполнены в полном объеме. В межотопительном периоде компания провела на тепловых сетях 43 температурных и 349 гидравлических испытаний, по результатам которых выявлено 60 дефектов. Все они устранены. Также при помощи роботизированного комплекса в Пушкинском районе было проведено внутритрубное диагностирование тепловых сетей общей протяженностью 142 метра.