На портале «Сбой.рф» 29 августа в районе 14 часов появилось около 200 жалоб на работу Ozon, в основном из Москвы и Московской области. Пресс-служба Ozon сообщила, что все сервисы компании работают стабильно, несмотря на сообщения о неполадках. Все системы работают исправно, и проблем с оплатой товара быть не должно.
Похожие проблемы возникли у пользователей Wildberries. По информации с сайта «Сбой.рф», на маркетплейсе было получено более 1,5 тысяч жалоб от клиентов. Большинство обращений поступило из Москвы, Московской области и Петербурга.
Пользователи жаловались на проблемы с доступом к сайту и сложности с оплатой заказов. Однако представители Wildberries сообщили, что неполадки были устранены и сейчас сервисы работают в штатном режиме.
T2, российский оператор мобильной связи, объявляет о запуске первого тарифного продукта после проведения ребрендинга. Компания приурочила тариф «Хватит!» к новогодним каникулам и включила в него безлимитный интернет в праздники и выходные, 35 Гб интернет-трафика в будние дни, безлимитные звонки на Т2, а также 200 минут для звонков на мобильные номера других операторов России.