На портале «Сбой.рф» 29 августа в районе 14 часов появилось около 200 жалоб на работу Ozon, в основном из Москвы и Московской области. Пресс-служба Ozon сообщила, что все сервисы компании работают стабильно, несмотря на сообщения о неполадках. Все системы работают исправно, и проблем с оплатой товара быть не должно.
Фото: скриншот из сайта «Сбой.рф».
Похожие проблемы возникли у пользователей Wildberries. По информации с сайта «Сбой.рф», на маркетплейсе было получено более 1,5 тысяч жалоб от клиентов. Большинство обращений поступило из Москвы, Московской области и Петербурга.
Пользователи жаловались на проблемы с доступом к сайту и сложности с оплатой заказов. Однако представители Wildberries сообщили, что неполадки были устранены и сейчас сервисы работают в штатном режиме.
Цифровая экосистема МТС и комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга развернули проект для помощи жителям, пострадавшим от мошеннических действий. Горожане, столкнувшиеся со взломом учетной записи на Госуслугах или блокировкой номера, смогут в любое время суток позвонить в Единую региональную информационно-справочную службу 122 и быстро решить проблему.
Соглашение, заключенное между банком и одной из крупнейших энергетических компаний России, рассчитано на срок до 2035 года. Полученные средства «РусГидро» планирует направить на финансирование как текущей операционной, так и инвестиционной деятельности.