В Москве таксист из Узбекистана отказался везти раввина из-за религии
В Москве, рядом с парком Сокольники, таксист-мигрант отказался везти раввина Михоэля Ставропольского, сославшись на религию.
Об этом рассказал сам раввин на своих страницах в социальных сетях. Ставропольский опубликовал видео, на котором запечатлён его разговор с водителем, который работает по тарифу «Комфорт +». На видео слышно, как раввин пытается выяснить у водителя, почему тот отказался его везти. В ходе беседы таксист рассказал, что он из Узбекистана, и уточнил, что его беспокоит именно религиозная, а не национальная принадлежность клиента.
Фото: скриншот из видео соцсетей Михоэля Ставропольского
Раввин рассказал, что у него прекрасные отношения с няней своего ребёнка, которая тоже родом из Узбекистана.
«Я еврей — это нация, но мое вероисповедание — это иудаизм. Ладно, Аллах вам судья»,
— резюмировал раввин в конфликте с таксистом.
После случившегося «Яндекс Такси» заблокировала доступ таксисту-мигранту к новым заказам.
В интервью с РБК раввин заявил, что намерен обратиться в правоохранительные органы для проверки водителя на связь с экстремистскими организациями.
С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.
Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.