08:16, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Греф ожидает снижения цен на новостройки

На ценах в новостройках скажется падение объемов выдачи ипотеки. Но в первую очередь падение стоимости на рынке ожидается в сегменте комфорт-класса. Такое заявление в рамках беседы с журналистами на Восточном экономическом форуме (ВЭФ) сделал глава Сбербанка Герман Греф.

По его словам, на сегодняшний день эксперты наблюдают стабилизацию цен в секторах люксового и самого дешевого жилья. В случае с комфортом и комфортом плюс видно резкое снижение спроса и падение продаж.

«Если говорить о коррекции цен на рынке, в первую очередь это возможно в этом сегменте»,
— считает Герман Греф, чьи слова цитирует РБК.

Он прогнозирует стабилизацию цен на жилье, а также сокращение разницы в стоимости недвижимости на первичном и на вторичном рынках. В первую очередь это коснется московского рынка, как самого перегретого и с самым большим спредом на рынке между первичным и вторичным жильем.

Греф отметил разную ситуацию с ценами и спросом в российских регионах. По его словам, в регионах, где фиксировался отложенный спрос на жилье – сейчас он растет, а вот где наблюдался рекордный ввод жилья и большой спрос – он наоборот опускается. Из-за этого в разных сегментах жилой недвижимости будет разная ценовая динамика.

Также им отмечается провальная выдача ипотеки в июле, объемы которой упали на 40-60%, а по некоторым видам ипотеки — более чем на 90% по сравнению с 2023 годом. По словам Грефа, в августе замечена некоторая стабилизация.

В целом, эксперты надеяться, что в последующие месяцы такого падения, как в июле, не будет. По прогнозу Германа Грефа, на стабилизацию ситуации на ипотечном рынке уйдет примерно полтора-два года, однако в дальнейшем лучше не допускать столь массированной поддержки всех ипотечных программ.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ