Жители Мурино и не только второй день терпят сложности из-за проблем с интернетом. Сложности, в частности, у абонентов провайдера Nevalink и Arbital.

«Дозвонилась с большим трудом до «Невалинка», мне сказали, что надо ждать, когда закончится этот ужас. Под ужасом они понимают Ddos-атаку. Мне сказали, что пытаются захватить территорию. Не поняла, что это значит»,
— рассказала читательница Мойки78 Арина.

На своих ресурсах Nevalink и Arbital признают, что наблюдается атака. Nevalink уточняет, что ситуацию взяли под контроль. Часть сервисов восстановили работу. Абонентам обещают перерасчет.

Особенно активно пользователи обсуждают эту тему в группе провайдеров «ВКонтакте». Так, под постом Nevalink о DDoS-атаке уже набралось почти 1,3 тысячи комментариев.

Первые сообщения появились около полудня, и люди до сих пор продолжают жаловаться на проблемы в работе.

Фото: скриншот комментария пользователя под постом Nevalink в «Вконтакте».

Фото: скриншот комментария пользователя под постом Nevalink в «Вконтакте».

Фото: скриншот комментария пользователя под постом Nevalink в «Вконтакте».

У Arbital ситуация лучше. Пост об атаках был опубликован 8 сентября около 11 часов. Всего было оставлено 114 комментариев.

Фото: скриншот комментария пользователя под постом Arbital в «Вконтакте».

Фото: скриншот комментария пользователя под постом Arbital в «Вконтакте».

Информации о том, когда может полностью восстановиться работа интернета, не уточняют.