Жители Мурино и не только второй день терпят сложности из-за проблем с интернетом. Сложности, в частности, у абонентов провайдера Nevalink и Arbital.
«Дозвонилась с большим трудом до «Невалинка», мне сказали, что надо ждать, когда закончится этот ужас. Под ужасом они понимают Ddos-атаку. Мне сказали, что пытаются захватить территорию. Не поняла, что это значит»,— рассказала читательница Мойки78 Арина.
На своих ресурсах Nevalink и Arbital признают, что наблюдается атака. Nevalink уточняет, что ситуацию взяли под контроль. Часть сервисов восстановили работу. Абонентам обещают перерасчет.
Первые сообщения появились около полудня, и люди до сих пор продолжают жаловаться на проблемы в работе.
У Arbital ситуация лучше. Пост об атаках был опубликован 8 сентября около 11 часов. Всего было оставлено 114 комментариев.