04:25, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Смольный потратит на единую справочно-информационную систему 100 млн рублей

Управление информационных технологий и связи под руководством Дмитрия Лисовицкого разместило закупку на 100,7 млн рублей.

Ведомство, которое контролирует Комитет имущественных отношений, планирует потратить деньги на единую справочно-информационную систему «Развитие территории и недвижимости Санкт-Петербурга» в 2024-2025 годах.

Конкурс опубликовали на портале госзакупок, компанию будут искать до 25 сентября. Об этом сообщило abn.agency.

В рамках первого этапа необходимо будет создать рабочую документацию на систему, в рамках второго – подготовить объект автоматизации к вводу в действие, провести предварительные комплексные испытания, подготовить персонал, провести приемочные испытания.

На третьем этапе предполагается подготовка рабочей документации и ввод в действие.

Отмечается, что контракт на выполнение аналогичных работ на 2023 год СПб ГКУ «УТИС» подписал с IT-компанией ООО «Нетрика», которой руководит выходец из «Техносерва» Александр Мавродиев. Ведомство за работы заплатило 29,7 млн рублей. Кроме того, еще 16,5 млн рублей компании платили за работы в 2021 году.

Согласно данным сервиса Rusprofile.ru, ООО «Нетрика» — крупный разработчик для госсектора, который активно сотрудничает с петербургскими ведомствами и комитетами.

С СПб ГКУ «УТИС» компания заключила 68 контрактов на 1,4 млрд рублей, с комитетом по информации и связи – 79 контрактов на 1,1 млрд рублей. Всего организация выступила поставщиком в 377 госконтрактах на сумму 5 млрд рублей. Среди клиентов значатся Минцифры, Минздрав, Минобрнауки, Роспатент, Ростелеком и другие.

80 % в ООО «Нетрика» принадлежит Артему Мошкову, 20% — Алексею Ильину. За 2023 год IT-компания получила выручку в размере 858,32 млн рублей при чистой прибыли в размере 161,48 млн рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ