10:43, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В Авито выяснили, сколько петербуржцы планируют потратить на осенний гардероб

Половина опрошенных жителей Северной столицы закладывают на осенние обновки более 10 тысяч рублей. Исследование провели сотрудники сервиса Авито Молл.

В результате опроса стало известно, что 52% потратят на теплые вещи более 10 тысяч рублей. Примечательно, что такую сумму чаще называли мужчины — 42%. Женщины обозначали такую цифру немного реже – 39%.

При этом 20% респондентов сообщили, что вообще не планируют покупки. 20% заявили, что хотят полностью поменять осенний набор вещей. 69% ограничатся покупкой отдельных элементов.

На вещи для семьи почти треть петербуржцев (28%) намерены выделить от 20 тысяч до 50 тысяч рублей. Потратить больше 50 тысяч рублей в планах у 26% респондентов. На бюджет от 10 тысяч до 20 тысяч рублей рассчитывают 25%. И 22% не желают превышать лимит в 10 тысяч рублей.

Также аналитики заметили, что наибольшим спросом пользуются пальто и куртки. В этой категории наблюдается рост продаж в два раза. Также выросли почти в два раза продажи варежек и перчаток. На 36% чаще стали покупать платки и шарфы. На 3% — подрос спрос на головные уборы.

Что касается предпочтений в материалах, то 42% респондентов указали, что важнее всего защита от ветра и влаги. 34% выберут вещь, если ткань будет мягкой и приятной. Менее всего петербуржцы обращают внимание на теплоизоляцию, лишь 7% отметили это качества. Остальные заявили, что вещь должна быть в первую очередь стильной. Немаркие темные цвета выбрали 17%, наоборот яркие оттенки нравятся 13% опрошенных. Замечено, что практичные оттенки – это скорее мужской выбор: 26% мужчин выбрали такой ответ. Также указали темные цвета только 16% женщин. А вот яркую одежду выбрали 13% женщин и 8% мужчин.

Треть участников опроса сообщили, что предпочитают отечественных производителей, таких как Sela и Gloria Jeans. О таких приоритетах заявили 31% женщин и 24% мужчин. Спортивные бренды, например, Demix и Termit пользуются популярностью у 25% опрошенных. Мужчины чаще чем женщины заявляли, что хотят приобретать одежду премиальных зарубежных брендов. Так ответили 8% представителей сильного пола и 5% представительниц прекрасного пола.

Главной вещью на осень считают свитер 69%. Такой выбор чаще всего делают люди старше 45 лет. Юноши и девушки в возрасте от 18 до 24 лет называют приоритетной покупкой объемный пуховик. 47% женщин выберут пальто, теплые колготки и длинные шарфы. А мужчины считают, что в первую очередь надо купить термобелье (35%) и дождевик (22%).

Кроме того, специалисты задали вопрос о вещах, покупка которых поднимает настроение в период осенней хандры. 24% ответили, что это кроссовки, 20% сказали, что это новые джинсы. Такие ответы чаще давали мужчины. А вот женщин больше радует новая сумка (17%), красивое платье (15%), одежда для дома (14%). Порадует любая новая вещь 55% представительниц прекрасного пола и 35% представителей сильного пола. Заявили, что шоппинг вообще не приносит никакой радости — 11% мужчин и 3% женщин.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ