01:10, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Маркетплейсы просят не вводить лимит по рассрочке для покупателей

Лимит на бесплатную рассрочку на маркетплейсах снизит число покупателей одежды, мебели и техники. Участники рынка интернет-торговли просят не ставить ограничение в 15 тыс. рублей.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) отмечает, что новые правила продажи товаров в рассрочку, которые сейчас на обсуждении, ограничат доступ покупателей к значительной доле социально-значимых товаров и услуг, а следовательно снизят и привлекательность финансовых продуктов, сообщает РБК. 

Соответствующее письмо АКИТ направила главе думского комитета по финансовому рынку Анатолию Аксакову. Аналогичная позиция была представлена Центробанку, Минфину, Минпромторгу и Минэкономразвития.

В начале августа в ГД внесли проект закона, предусматривающий лимит по одному договору рассрочки на покупку товаров без занесения информации в кредитную историю покупателя. Если порог превысить, информация уйдет в бюро кредитных историй (БКИ), как происходит с обычными кредитами.

АКИТ считает, что введение лимита ограничит людей в покупке бытовой техники, мебели, части одежды и обуви, а также образовательных и туристических услуг. Ассоция считает нужным отказаться от лимита в 15 тыс. рублей.

Представитель АКИТ указывает, что ограничения лишат ключевых конкурентных преимуществ BNPL-инструменты (buy now, pay later — «покупай сейчас, плати потом»). На данный момент для BNPL-продуктов не нужно оформлять договор на кредит, не нужны паспортные данные клиента и другие сведения. Процесс покупки в рассрочку на маркетплейсе проходит быстро и бесшовно. 
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ