03:15, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Зоопарк Финляндии вернет панд в Китай из-за финансовых проблем

Финский зоопарк в городе Эхтяри будет вынужден вернуть двух панд, подаренных Китаем, из-за финансовых трудностей.

В 2024 году зоопарк намерен расстаться с пандами. Пандемия коронавируса и уменьшение числа туристов, включая российских, — это только часть причин. Еще одним важным фактором стали экономические последствия конфликта на Украине, включая инфляцию и рост процентных ставок.

В беседе с местными СМИ представители зоопарка объяснили, что из-за нехватки бюджета дальнейшее осуществление программы по сохранению панд стало невозможным. В связи с этим было принято решение о возврате панд, что станет наилучшим вариантом для самого зоопарка и его обитателей.

В 2018 году в Финляндию были привезены панды Луми и Пюри. По первоначальному плану они должны были находиться в финском зоопарке до 2033 года. Однако теперь они останутся там только до конца осени, после чего будут помещены на карантин перед возвращением в Китай.

Китай не дарит больших панд другим странам, а предоставляет их в аренду с условием обязательного возврата по окончании срока договора. Это касается и детенышей, которые рождаются в этот период.

В апреле 2019 года Китай передал России двух панд — самца Жуи и самку Диндин. Это было приурочено к 70-летию установления дипломатических отношений между двумя странами. В 2023 году у пары родился детёныш — Катюша, ставший первым в истории пандой, появившимся на свет в России.

В Московском зоопарке сообщили СМИ, что на питание панд уходит около 33 млн рублей в год. При этом аренда каждого животного обходится примерно в миллион долларов в год. Через 15 лет затраты могут составить 40 млн долларов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ