Специалисты Авито заметили спрос на мебель по индивидуальным меркам и разработали функционал, позволяющий вносить параметры изделия.
Помимо того, функционал включает предоплату, что является новшеством для платформы.
«Новые возможности для пользователей: внесение предоплаты, фиксация всех сроков, пожеланий по заказу»,— пояснил Сергей Хакимов, директор по продукту в Авито Товарах.
Продавцы получат бейдж «Есть варианты», в их профиле отобразится количества сделок. Кроме того, добавлен фильтр «На заказ».
«Более 50% продавцов на Авито занимаются производством мебели на заказ»,— отметил Никита Ткачев, руководитель категории Мебель и Интерьер на Авито.
Специалисты отмечают, что потребители хотят заранее сообщать о предпочтениях, указывать параметры, вносить предоплату и оплачивать оставшуюся сумму при получении. А изготовителям важно, чтобы все договоренности по срокам и материалам были зафиксированы, и предоплата была получена даже в случае внезапного отказа покупателя.
В одном объявлении пользователи смогут увидеть варианты исполнения изделия.
Функционал действует в тестовом режиме для покупателей – в мобильной версии, для продавцов – на ПК.
Индивидуальные заказы имеют свои особенности. Платформы стремятся учитывать этот сегмент, поскольку он занимает заметную часть и пользуется спросом.