В Авито выяснили, что более трети жителей Петербурга увеличивают количество покупок в ноябре.
Специалисты Авито Рекламы и Авито Товаров провели опрос среди 10 000 россиян, чтобы выяснить, как они относятся к ноябрьским распродажам – всемирному дню шоппинга 11.11, и черной пятнице.
Более склонны увеличивать количество покупок в эти дни молодые люди. Подтвердили, что приобретают больше обычного граждане в возрасте от 18 до 24 лет – 40%, от 25 до 34 лет – 39%, от 35 до 44 лет — 34%.
При этом 30% любителей шопинга предпочитают пользоваться маркетплейсами и классифайдами.
Петербург по осенней покупательской активности занял шестое место. Доля опрошенных, заявивших, что больше тратят 11.11 и в черную пятницу, составило 38%. Выяснилось, что петербуржцы готовы раскошелиться в эти дни в среднем на 25 тысяч рублей. Они узнают о сезонных скидках из рекламы на маркетплейсах и классифайдах (65%), в соцсетях (47%) и на ТВ (40%).
Почти треть опрошенных петербуржцев (28%) на распродаже приобретают одежду и обувь. Уже готовятся к новому году и покупают подарки близким — 26%. Товары для красоты и здоровья интересуют 19%, бытовая техника и электроника — 17%, принадлежности для хобби – 16%.
Особенностью петербургского шоппинга можно назвать спонтанность, 65% любителей покупать во время распродаж – не готовятся к этому периоду заранее. Почти треть (27%) записывают, какие товары хотят приобрести, 15% — думают над тем, сколько могут потратить. 25% выделяют средства в размере – до 10 тысяч рублей, 16% — до 20 тысяч рублей, 11% — до 30 тысяч рублей.
Классифайды ожидают рост покупательской активности в ноябре.
«В июньской кампании участие приняли почти полмиллиона продавцов, которые предлагали порядка 11 млн различных товаров. Ожидаем, что в ноябрьской акции количество участников станет еще больше»,– прокомментировал руководитель категории Lifestyle в Авито Никита Шашкевич.