05 Июл 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В Авито рассказали о подготовке к всемирному дню шоппинга

В преддверии большой федеральной распродажи российская платформа инвестирует в рекламные кампании, применяет искусственный интеллект и ожидает наплыв покупателей.

«Черные пятницы» существуют довольно давно, принципы их проведения и отношение к ним продавцов и покупателей на протяжении многих лет менялось. Однако с развитием маркетплейсов и новых технологий распродажи обрели иной формат и характер. Как сегодня выглядят осенние распродажи и какие у них перспективы, рассказали специалисты Авито.

Недавно платформа провела исследование покупательского поведения, чтобы оценить возможные масштабы скидок в ноябре.

Опросы проводили в разных городах страны, в том числе в Санкт-Петербурге. Выяснилось, что 78% жителей Северной столицы отдают предпочтение онлайн-покупкам. 31% респондентов хотят сравнивать цены на одной площадке. Во время осенних распродаж петербуржцы в среднем готовы раскошелиться на 31 тысячу рублей. При этом мужчины закладывают бюджет побольше – 24 тысячи рублей, женщины заявили, что потратят около 20 тысяч рублей.

Опираясь на исследование, в Авито прогнозируют, что в осенней распродаже примут участие больше продавцов, чем в летней, когда к кампании присоединились почти полмиллиона селлеров. Специалисты связывают это с тем, что продавцы в такие периоды получают больше рекламы и трафика.

Кроме того, платформа использует свой алгоритм, который отсеивает товары, стоимость которых менялась в большую сторону перед мировым днем шопинга.

«Мы используем решение, которое позволяет исключить фальшивые скидки»,пояснил Сергей Хакимов, директор по продукту в Авито Товарах.

По информации Авито, общий объем инвестиций платформы в проведение осенних распродаж составил миллиард рублей.

День шоппинга российские маркетплейсы проводят по-своему. Обычно она начинается за несколько дней до 11.11 и длится несколько дней после. Например, на других российских онлайн-платформах распродажа продлится до 14 ноября. На Авито – до 1 декабря.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

11-летняя лиса Джинжер из городского зоопарка обзавелась собственным опекуном: им стала компания по разработке и производству детских игрушек BertToys. Бренд будет ежеквартально выделять средства на комфортное содержание рыжей красавицы и поддержку ее благополучия.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.