16:34, 22 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

В Авито рассказали о подготовке к всемирному дню шоппинга

В преддверии большой федеральной распродажи российская платформа инвестирует в рекламные кампании, применяет искусственный интеллект и ожидает наплыв покупателей.

«Черные пятницы» существуют довольно давно, принципы их проведения и отношение к ним продавцов и покупателей на протяжении многих лет менялось. Однако с развитием маркетплейсов и новых технологий распродажи обрели иной формат и характер. Как сегодня выглядят осенние распродажи и какие у них перспективы, рассказали специалисты Авито.

Недавно платформа провела исследование покупательского поведения, чтобы оценить возможные масштабы скидок в ноябре.

Опросы проводили в разных городах страны, в том числе в Санкт-Петербурге. Выяснилось, что 78% жителей Северной столицы отдают предпочтение онлайн-покупкам. 31% респондентов хотят сравнивать цены на одной площадке. Во время осенних распродаж петербуржцы в среднем готовы раскошелиться на 31 тысячу рублей. При этом мужчины закладывают бюджет побольше – 24 тысячи рублей, женщины заявили, что потратят около 20 тысяч рублей.

Опираясь на исследование, в Авито прогнозируют, что в осенней распродаже примут участие больше продавцов, чем в летней, когда к кампании присоединились почти полмиллиона селлеров. Специалисты связывают это с тем, что продавцы в такие периоды получают больше рекламы и трафика.

Кроме того, платформа использует свой алгоритм, который отсеивает товары, стоимость которых менялась в большую сторону перед мировым днем шопинга.

«Мы используем решение, которое позволяет исключить фальшивые скидки»,пояснил Сергей Хакимов, директор по продукту в Авито Товарах.

По информации Авито, общий объем инвестиций платформы в проведение осенних распродаж составил миллиард рублей.

День шоппинга российские маркетплейсы проводят по-своему. Обычно она начинается за несколько дней до 11.11 и длится несколько дней после. Например, на других российских онлайн-платформах распродажа продлится до 14 ноября. На Авито – до 1 декабря.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию «Скидка за пятёрку!», которая действует с 1 по 28 октября во всех магазинах. За хорошие оценки школьники получат скидку 20% на продукцию для перекусов, а также примут участие в розыгрыше ценных призов. Активные ученики смогут побороться в соцсетях за 1 млн рублей на обустройство школы.Ученье - свет«Пятёрочка» рядом, чтобы выручать каждого учащегося в новом учебном году. Как именно? Есть сразу несколько ответов:хорошие оценки торговая сеть поощряет, в магазинах всегда можно совершить полезные покупки для школы, ещё и подарки разыгрывает.Получайте новые знания, проявляйте активность и старания будут вознаграждены.Подарки за пятёрки и не толькоЕсли юный гость в период проведения акции покажет на кассе дневник с хотя бы одной оценкой «отлично», то ему предоставят скидку 20%...
Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...