Комитет по транспорту Петербурга начал рассказывать о сотрудниках транспортного комплекса Северной столицы, которые по долгу службы остаются в тени. Однако эти специалисты не менее важны для эффективной и бесперебойной работы всего общественного транспорта города.
Татьяна Бочарова, ведущий специалист-диспетчер отдела диспетчеризации СПб ГКУ «Агентство внешнего транспорта» рассказала, что закончила Ленинградский институт водного транспорта по специальности гидротехническое строительство водных путей и портов.
Ее профессиональный путь начался в порту Петрозаводска, продолжился в Кронштадте, после чего она начала работать в Петербурге. По словам Бочаровой, море и воду она любила с детства.
«Работа диспетчером – как водная стихия, где бывают и шторм, и штиль»,— отметила специалист.
Бочарова добавил, что общение с людьми – как река: на одном берегу – судовладельцы и судоводители, на другом – граждане и пассажиры. И очень важно выстроить взаимопонимание с ними.
Другая сотрудница – старший диспетчер круглосуточной службы СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербург» Елена Галахова.
Она рассказала, что работает в системе организации дорожного движения уже больше 30 лет, на должность старшего диспетчера она перешла в 2006 году.
«Диспетчерская наша состоит из 5 человек, в таком коллективе мы работаем более 15 лет. Все диспетчеры – опытные, знающие сотрудники»,— сообщила Галахова.
Специалист поделилась историей, как летом им позвонили с претензией о том, что на светофоре нет подушки-антистресса. Выяснилось, что неизвестные прикрутили на светофорную стойку подушку и рядом написали: «для снятия стресса».
«Так вот звонили и спрашивали, почему на других таких подушек нет»,— рассказала Галахова.
Третий важный специалист – Елизавета Попова, старший диспетчер диспетчерской службы автобусного транспорта Управления дорожного регулирования СПб ГКУ «Организатор перевозок».
В организации она работает с сентября 2011 года. По словам Попвой, в работе ей нравится, что нужно постоянно думать, рассчитывать и анализировать.
«В мои должностные обязанности входит соблюдение графиков движения наземного транспорта, контроль за регулярностью его движения, эффективное использование подвижного состава»,— рассказала специалист.
Она отметила, что от ее компетентности и скорости принятия решений в неординарных ситуациях зависит качество транспортного обслуживания пассажиров.