08:01, 17 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В Авито рассказали об отношении петербуржцев к онлайн-рекламе

Специалисты Авито проанализировали отношение россиян к онлайн-рекламе и выяснили, что она становится частью повседневной жизни и влияет на решение о покупке.

 

Опрос 10 тысяч граждан России показал, что 69% петербуржцев замечают рекламные объявления, размещенные на онлайн-платформах. Из них 80% опрошенных реагируют на подобное продвижение бизнеса положительно или относятся нейтрально, а 49% онлайн-реклама могла выбрать товар.

 

Эксперты отметили, что больше всего побуждает заинтересоваться товаром реклама на классифайдах и маркетплейсах. Кликнуть по ссылке готовы 47% респондентов. Внимание трети петербуржцев больше привлекает реклама на баннерах в интернет-магазинах, а 24% могут совершить покупку, заинтересовавшись после объявления в социальных сетях. Интересно, что тенденция на развивающуюся рекламу в интернете набирает обороты, поскольку почти половина жителей Санкт-Петербурга (44%) последний раз приобрели рекламируемый на классифайдах и маркетплейсах товар.

 

«Более половины жителей Санкт-Петербурга, которые замечают рекламу — 51% — отметили, что объявления и баннеры на классифайдах и маркетплейсах отвечают их интересам и потребностям», – заявил директор Авито Рекламы Яков Пейсахзон.

 

Представитель сервиса добавил, что вызывать у потребителя интерес помогают рекомендательные алгоритмы площадок e-commerce, которые, к примеру, учитывают движения пользователя при выборе товара.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Где в Петербурге жить с комфортом и на природе — вопрос, который все чаще задают себе покупатели квартир, уставшие от шума мегаполиса, суеты и городского воздуха. Кстати, почему бы не обратить внимание на район, который в самом названии содержит прямое указание на целый ряд преимуществ — Курортный.       

В 2024 году доля собственных торговых марок (СТМ) в общем объеме продаж сети магазинов «Пятёрочка» составила более 25,7%. По информации аналитиков компании, шесть из десяти чеков покупателей содержат хотя бы один товар из ассортимента СТМ. В онлайн-заказах продукция собственных марок встречается еще чаще — она присутствует почти в девяти из десяти случаев.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.