02 Июл 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

В Авито рассказали об отношении петербуржцев к онлайн-рекламе

Специалисты Авито проанализировали отношение россиян к онлайн-рекламе и выяснили, что она становится частью повседневной жизни и влияет на решение о покупке.

 

Опрос 10 тысяч граждан России показал, что 69% петербуржцев замечают рекламные объявления, размещенные на онлайн-платформах. Из них 80% опрошенных реагируют на подобное продвижение бизнеса положительно или относятся нейтрально, а 49% онлайн-реклама могла выбрать товар.

 

Эксперты отметили, что больше всего побуждает заинтересоваться товаром реклама на классифайдах и маркетплейсах. Кликнуть по ссылке готовы 47% респондентов. Внимание трети петербуржцев больше привлекает реклама на баннерах в интернет-магазинах, а 24% могут совершить покупку, заинтересовавшись после объявления в социальных сетях. Интересно, что тенденция на развивающуюся рекламу в интернете набирает обороты, поскольку почти половина жителей Санкт-Петербурга (44%) последний раз приобрели рекламируемый на классифайдах и маркетплейсах товар.

 

«Более половины жителей Санкт-Петербурга, которые замечают рекламу — 51% — отметили, что объявления и баннеры на классифайдах и маркетплейсах отвечают их интересам и потребностям», – заявил директор Авито Рекламы Яков Пейсахзон.

 

Представитель сервиса добавил, что вызывать у потребителя интерес помогают рекомендательные алгоритмы площадок e-commerce, которые, к примеру, учитывают движения пользователя при выборе товара.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.