01:58, 14 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78В Авито рассказали об отношении петербуржцев к онлайн-рекламе

В Авито рассказали об отношении петербуржцев к онлайн-рекламе

Дата:

Поделиться:

Специалисты Авито проанализировали отношение россиян к онлайн-рекламе и выяснили, что она становится частью повседневной жизни и влияет на решение о покупке.

 

Опрос 10 тысяч граждан России показал, что 69% петербуржцев замечают рекламные объявления, размещенные на онлайн-платформах. Из них 80% опрошенных реагируют на подобное продвижение бизнеса положительно или относятся нейтрально, а 49% онлайн-реклама могла выбрать товар.

 

Эксперты отметили, что больше всего побуждает заинтересоваться товаром реклама на классифайдах и маркетплейсах. Кликнуть по ссылке готовы 47% респондентов. Внимание трети петербуржцев больше привлекает реклама на баннерах в интернет-магазинах, а 24% могут совершить покупку, заинтересовавшись после объявления в социальных сетях. Интересно, что тенденция на развивающуюся рекламу в интернете набирает обороты, поскольку почти половина жителей Санкт-Петербурга (44%) последний раз приобрели рекламируемый на классифайдах и маркетплейсах товар.

 

«Более половины жителей Санкт-Петербурга, которые замечают рекламу — 51% — отметили, что объявления и баннеры на классифайдах и маркетплейсах отвечают их интересам и потребностям», – заявил директор Авито Рекламы Яков Пейсахзон.

 

Представитель сервиса добавил, что вызывать у потребителя интерес помогают рекомендательные алгоритмы площадок e-commerce, которые, к примеру, учитывают движения пользователя при выборе товара.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Tele2, российский оператор мобильной связи, совместно с ГК «Солар», архитектором комплексной кибербезопасности, запустили эффективный продукт для защиты абонентов – проверку на утечки персональных данных. Услуга позволяет клиентам Tele2 получить подробный отчет о скомпрометированных данных прямо в личном кабинете. Клиенты могут бесплатно получить отчет об утечках персональных данных от сервиса мониторинга внешних цифровых угроз Solar AURA ГК «Солар». Он автоматически соберет данные о том, какие категории данных абонента были скомпрометированы: ФИО, телефон, почта, адрес, пароли. В отчете также будут указана вероятная дата утечки информации и цифровые площадки, с которых она произошла. Информация поможет клиентам узнать о необходимости смены пароля, предотвратить взлом социальных сетей и обратить внимание на сервисы, при использовании которых следует быть особенно осторожными. Запросить услугу можно в личном кабинете сайта или...
В Петербурге в комплексе «Северная долина» открылась одна из самых больших школ города.Здание рассчитано на 1750 учеников, и уже в первый день учебного года приняла своих первых воспитанников. Проект школы был разработан с акцентом на комфорт детей и учителей. Для этого проектировщики разработали проект, позволяющий разделить потоки детей. Младшие школьники имеют отдельный вход и гардеробную, а также выделенный блок, где расположены кабинеты начальной школы. Старшеклассники, в свою очередь, также имеют свои обособленные пространства. Для общения и совместных мероприятий предусмотрены общие зоны, такие как актовый зал и библиотека. В новом здании более 60 учебных кабинетов, среди которых есть специализированные классы для изучения информатики и шахмат.  Также имеются помещения с мультимедийным оборудованием, предусмотрена двухэтажная библиотека с читальным залом. Для занятий физкультурой сделали два бассейна,...