Специалисты Авито проанализировали отношение россиян к онлайн-рекламе и выяснили, что она становится частью повседневной жизни и влияет на решение о покупке.
Опрос 10 тысяч граждан России показал, что 69% петербуржцев замечают рекламные объявления, размещенные на онлайн-платформах. Из них 80% опрошенных реагируют на подобное продвижение бизнеса положительно или относятся нейтрально, а 49% онлайн-реклама могла выбрать товар.
Эксперты отметили, что больше всего побуждает заинтересоваться товаром реклама на классифайдах и маркетплейсах. Кликнуть по ссылке готовы 47% респондентов. Внимание трети петербуржцев больше привлекает реклама на баннерах в интернет-магазинах, а 24% могут совершить покупку, заинтересовавшись после объявления в социальных сетях. Интересно, что тенденция на развивающуюся рекламу в интернете набирает обороты, поскольку почти половина жителей Санкт-Петербурга (44%) последний раз приобрели рекламируемый на классифайдах и маркетплейсах товар.
Представитель сервиса добавил, что вызывать у потребителя интерес помогают рекомендательные алгоритмы площадок e-commerce, которые, к примеру, учитывают движения пользователя при выборе товара.