27 Окт 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В Авито рассказали об отношении петербуржцев к онлайн-рекламе

Специалисты Авито проанализировали отношение россиян к онлайн-рекламе и выяснили, что она становится частью повседневной жизни и влияет на решение о покупке.

 

Опрос 10 тысяч граждан России показал, что 69% петербуржцев замечают рекламные объявления, размещенные на онлайн-платформах. Из них 80% опрошенных реагируют на подобное продвижение бизнеса положительно или относятся нейтрально, а 49% онлайн-реклама могла выбрать товар.

 

Эксперты отметили, что больше всего побуждает заинтересоваться товаром реклама на классифайдах и маркетплейсах. Кликнуть по ссылке готовы 47% респондентов. Внимание трети петербуржцев больше привлекает реклама на баннерах в интернет-магазинах, а 24% могут совершить покупку, заинтересовавшись после объявления в социальных сетях. Интересно, что тенденция на развивающуюся рекламу в интернете набирает обороты, поскольку почти половина жителей Санкт-Петербурга (44%) последний раз приобрели рекламируемый на классифайдах и маркетплейсах товар.

 

«Более половины жителей Санкт-Петербурга, которые замечают рекламу — 51% — отметили, что объявления и баннеры на классифайдах и маркетплейсах отвечают их интересам и потребностям», – заявил директор Авито Рекламы Яков Пейсахзон.

 

Представитель сервиса добавил, что вызывать у потребителя интерес помогают рекомендательные алгоритмы площадок e-commerce, которые, к примеру, учитывают движения пользователя при выборе товара.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Банк «Санкт-Петербург» объявил итоги Премии «Малый бизнес – Большие возможности», определив лучшие компании малого бизнеса Северной столицы и Ленинградской области. В этом году Премия проводилась во второй раз и представила новый формат под значимым девизом «Искусство быть предпринимателем».

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла свой 25-тысячный магазин, достигнув символичного для российского ритейла рубежа. Юбилейная торговая точка начала работу в Екатеринбурге.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.