03 Июл 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Авито подвели итоги первого конкурса среди производителей мебели

Авито объявил победителей первой премии «Мебель года». В адрес организаторов поступило около 2000 заявок. В итоге 37 конкурсантов получили награды.

Специалисты Авито отмечают, что на платформе сегмент производителей мебели в основном занимают представители малого бизнеса, из них половина заняты изготовлением на заказ.

Жюри оценивали дизайн, эргономику, мастерство исполнения, функциональность, применение новых технологий, разумное использование ресурсов. Финалистов выбирали эксперты мебельной отрасли.

«На сегодняшний день мебельная отрасль активно развивается и каждый день появляются новые талантливые отечественные производители», — подчеркнул Никита Ткачёв, руководитель категории Мебель и Интерьер на Авито.

Также он пояснил, что на платформе около 22 млн пользователей выбирают мебель и декор каждый месяц. Размещено более 25 млн объявлений. Продукция брендов пользуется спросом, рынок продолжает наполняться, и у потребителей появляется все больше возможностей для выбора. Вместе с тем потребители хотят лучше ориентироваться в предложениях. А специалистам важно изучить опыт коллег и вдохновиться идеями.      

Некоторые бренды победили в двух номинациях одновременно. Это 4th HOUSE (мебели для жилых и коммерческих помещений), ARCHIPÉLAGO (дизайнерская мебель и декор), А-А Mebel (мебель для квартиры, дома, офиса или дачи).

Приз зрительских симпатий получила мебельная студия ZINNIT (плетеная мебель).

Объявлены победители в категории «Признание Авито».

Номинация «Доставляю с Авито» — Паласыч. «В самое сердце» — Levox. Номинация «С душой к делу» Сплюшкин и Мебелев Урал.

Также компания Сплюшки победила в розыгрыше билета в Гуанчжоу на China International Furniture Fair.

Победители получат специальный бейдж «Мебель года».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.