00:29, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Туристы на новогодние праздники предпочитают Выборг

Согласно исследованию ранних бронирований жилья в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на предстоящие зимние каникулы цифровой экосистемы МТС спрос на размещение в регионе увеличился на 25%.

Наиболее популярным загородным направлением стал Выборг. На этот средневековый город пришлось порядка 23% всех ранних бронирований отелей в Ленобласти.

Аналитики связывают данную тенденцию с западноевропейскими корнями Выборга. Город привлекает гостей своим уникальным замком, построенным в XIII веке и сохранившийся в своем первозданном виде.

Среди популярных загородных направлений на Новый год также вошли Гатчина, Пушкин, Петергоф и Сестрорецк (по 5% от общего числа бронирований).

При этом наибольшее количество бронирований в Петербурге и Ленобласти (64% от всех бронирований в регионе) приходится на отели и мини-отели. Меньше всего путешественников выбрали апарт-отели (9%) и апартаменты (7%). Хотя интерес к отелям категории 4 и 5 звезд возрос (бронирования увеличились на 28% и 9% соответственно), наиболее востребованными по-прежнему остаются объекты без звезд (38%).

По словам директора МТС, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Александра Соловенчука, на новогодние праздники проживание в Петербурге оказывается дешевле, чем за городом: 6 200 рублей против 8 800 рублей за ночь.

«Это связано с ограниченным предложением и структурой спроса: в Ленобласти чаще выбирают качественные загородные объекты. Туристы, которые предпочитают отдых на природе, стремятся уйти от городской суеты», — отмечает Александр Соловенчук.

В среднем, в этом году отели и гостиницы бронируются за 82 дня до поездки, тогда как в прошлом году этот срок составлял 68 дней. В среднем, туристы предпочитают оставаться в регионе на 3 дня.

Анализ охватывает бронирования отелей разных категорий, апартаментов и других объектов размещения в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на новогодние праздники с 27 декабря по 12 января 2024-2025 годов и в аналогичный период прошлого года на платформах МТС Travel и Bronevik.com.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ