08:41, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

По Петербургу бегает школьник и заливает из огнетушителя неформалов

Глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина обратила внимание на блогера из Петербурга, который призывает подростков к хулиганским действиям.

По Петербургу бегает школьник и заливает из огнетушителя неформалов
Фото: скриншот видео из telegram-канала Екатерины Мизулиной
Она в своем telegram-канале выложила видео со школьником, который говорит, что собирается пойти заливать неформалов огнетушителем. Также Мизулина показала видео, на котором видно, как огнетушитель распылили на улицах города.
По Петербургу бегает школьник и заливает из огнетушителя неформалов
Фото: скриншот видео из telegram-канала Екатерины Мизулиной
По Петербургу бегает школьник и заливает из огнетушителя неформалов
Фото: скриншот видео из telegram-канала Екатерины Мизулиной
«Все ради съемки контента для соцсетей. Прошу полицию города обратить внимание»,
— написала Мизулина.
По Петербургу бегает школьник и заливает из огнетушителя неформалов
Фото: скриншот видео из telegram-канала Екатерины Мизулиной

Глава Лиги безопасного интернета добавила, что подобных безобразий стало много. И страдают от этого, в первую очередь, случайные прохожие или одноклассники хулиганов.

Мизулина отметила что винить молодежь за такое трудно – по ее словам, они воспитываются во многом в соцсетях и повторяют за рядом блогеров, которые показывают на большую аудиторию подобные действия.

«Транслируется определенная модель поведения, и ей начинают подражать»,
— написала Мизулина.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ