22:09, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В 2024 году россияне на гадалок потратили более 2 трлн рублей, а на психологов только 100 млрд

В текущем году каждый третий россиянин обращался за услугами психолога, когда же 39% предпочли решать свои проблемы через гадалок. На эти цели было потрачено много миллионов рублей.

Как уточняется в проведенном тематическом исследовании, всплеск интереса к эзотерике наблюдается еще со времен пандемии COVID-19, и при ежегодных темпах роста в 20% приближается к отметке в 2 трлн рублей, что в 20 раз превышает объем рынка психологических услуг. Уже его эксперты оценили в 100 млрд рублей, при ежегодном темпе роста в 25%, сообщает «Газета.RU».

Теперь эксперты прогнозируют, что при неизменных темпах роста по итогам года рынок эзотерики достигнет объема в 2,4 трлн рублей, а рынок психологических услуг — всего в 125 млрд рублей.

В случае эзотериков, повышенным спросом пользуется астрология, расклады карт Таро и нумерология.

В начале года астрологи и гадалки подняли цены на свои услуги на 40%. Средняя стоимость расклада Таро составляет 6 тыс. рублей, а за натальную карту придется отдать 9 тыс. рублей.

Между тем, исходя из проекта федерального бюджета на этот год, доля расходов раздела «Национальная оборона» в 2024 году составит 10,77 трлн рублей, в 2025 году — 8,53 трлн рублей и в 2026 году — 7,4 трлн рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ