Ростех сообщил, что система Leonardo восстановила работу после сбоев
В Ростехе сообщили, что система бронирования авиабилетов Leonardo вновь доступна для использования.
Фото: Baltphoto/Вероника Овсянникова
По данным госкорпорации, вследствие масштабного сбоя в системе возникли трудности с переоформлением и возвратом билетов. Однако процесс регистрации пассажиров проходил без каких-либо осложнений. Как сообщили в Ростехе, были приняты меры для восстановления работы. Об этом сообщает ТАСС.
Ранее авиакомпания «Аэрофлот» сообщала о затруднениях, связанных с оформлением, переоформлением и возвратом билетов. Кроме того, в Роскомнадзоре сообщили о перебоях в работе банковских сервисов, служб доставки и операторов связи, которые были вызваны техническими проблемами одного из облачных сервисов.
По данным сайта Downdetector, количество жалоб на сервисы доставки еды значительно сократилось. Например, количество жалоб на одну из компаний по доставке снизилось с 515 до 94 за один час. Однако клиенты одного из операторов связи продолжают сталкиваться с проблемами при использовании мобильного приложения и домашнего интернета.
Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.
Список заведений, которые могут войти в топ-50 лучших ресторанов Петербурга, опубликовал сервис Яндекс Еда. Победителей определит голосование, в котором участвуют пользователи платформы и эксперты ресторанной индустрии, сообщает 6 февраля пресс-служба компании.