Избитый собутыльниками петербуржец выместил свою обиду на прохожих
Полиция Красногвардейского района 2 декабря получила два схожих заявления. Местные жительницы рассказали о нападении средь бела дня.
Как сообщили в ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти, у дома на Пахомовской улице 40-летнюю даму беспричинно ударил неизвестный мужчина. Примерно через час аналогичное произошло на Муринской дороге. Но нападению подверглась уже 16-летняя девушка.
Фото: ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти
Сотрудники угрозыска приняли меры к установлению и задержанию злоумышленника. В то же время сыщики выяснили детали еще одного инцидента. Предполагаемый подозреваемый в ночь на 2 декабря на Муринской дороге познакомился с супружеской парой. Разговоры они решили продолжить за бутылкой дома у семьи.
Распитие спиртного пошло не по плану, когда между гостем и парой возникли разногласия. Последние избили мужчину и выставили его за дверь. Судя по записи с камеры видеонаблюдения, ссора продолжилась и в лифте многоэтажки. Хозяева квартиры вытащили гостя из кабины, после чего пьяная беседа продолжилась.
Фото: ГУ МВД по Петербургу и ЛенобластиФото: ГУ МВД по Петербургу и ЛенобластиФото: ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти
Затем злоумышленник все же спустился на первый этаж и вышел на улицу, где принялся вымещать обиду на случайных прохожих.
Фото: ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти
Угрозыск установил личность «героя» этих событий и узнал, что 24-летний молодой человек лежит в больнице, где врачи лечат его от полученных побоев.
Возбуждено уголовное дело по статье «Хулиганство». Материалы из следственных органов передали в полицию Красногвардейского района. Также решается вопрос о возбуждении дела по факту избиения пациента.
Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.
Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.