Наземная служба аэропорта Пулково не занимается обслуживанием самолетов авиакомпании «Россия», это делает сам перевозчик. Такой комментарий дала пресс-служба воздушной гавани после сообщения РИА Новости о незакрытом люке лайнера Sukhoi Superjet, который утром 13 декабря вернулся обратно, не долетев до Москвы.

Агентство ранее сообщило, что причиной вынужденной посадки самолета стал незакрытый наземным персоналом люк. Не заметил этого и экипаж, что привело к негерметичности судна во время полета. В итоге судно сделало несколько кругов в воздухе и село обратно в Пулково.
«Наземные службы аэропорта Пулково не занимаются обслуживанием воздушных судов авиакомпании „Россия“. Авиакомпания делает это самостоятельно»,— пояснили Мойке78 в пресс-службе аэропорта.
На борту находились 84 пассажира. Все они вылетели позже — «Россия» заменила самолет на резервный. Сейчас проверку проводит Северо-Западная транспортная прокуратура.