01:38, 24 Фев 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Пресс-служба Пулково прокомментировала сообщение о незакрытом люке самолета «России»

Наземная служба аэропорта Пулково не занимается обслуживанием самолетов авиакомпании «Россия», это делает сам перевозчик. Такой комментарий дала пресс-служба воздушной гавани после сообщения РИА Новости о незакрытом люке лайнера Sukhoi Superjet, который утром 13 декабря вернулся обратно, не долетев до Москвы.

Пресс-служба Пулково прокомментировала сообщение о незакрытом люке самолета «России»
Фото: скрин сервиса FlightRadar24

Агентство ранее сообщило, что причиной вынужденной посадки самолета стал незакрытый наземным персоналом люк. Не заметил этого и экипаж, что привело к негерметичности судна во время полета. В итоге судно сделало несколько кругов в воздухе и село обратно в Пулково.

«Наземные службы аэропорта Пулково не занимаются обслуживанием воздушных судов авиакомпании „Россия“. Авиакомпания делает это самостоятельно»,
— пояснили Мойке78 в пресс-службе аэропорта.

На борту находились 84 пассажира. Все они вылетели позже — «Россия» заменила самолет на резервный. Сейчас проверку проводит Северо-Западная транспортная прокуратура.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Список заведений, которые могут войти в топ-50 лучших ресторанов Петербурга, опубликовал сервис Яндекс Еда. Победителей определит голосование, в котором участвуют пользователи платформы и эксперты ресторанной индустрии, сообщает 6 февраля пресс-служба компании.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ