«Дошли до вагона, а его нет». Пассажирка рассказала о ЧП с поездом в Петербург
В Мурманской области один из вагонов при столкновении двух поездов пострадал сильнее остальных. Об этом рассказала пассажирка Юлия.
Фото: соцсети губернатора Мурманской области Андрея Чибиса
Ранее появилась информация, что 14 человек пострадали в результате столкновения пассажирского поезда, следовавшего по маршруту Мурманск — Петербург, и грузового состава.
Фото: соцсети губернатора Мурманской области Андрея Чибиса
В рамках беседы с 360.ru Юлия рассказала, что во время происшествия находилась в вагоне-ресторане. По ее словам, обстановка была спокойной, пока внезапно все не начало трястись, а посуда упала и разбилась. Затем пассажирам сообщили, якобы кто-то дернул стоп-кран.
Фото: соцсети губернатора Мурманской области Андрея Чибиса
Позже Юлия решила вернуться в свой вагон за документами, но обнаружила, что его на месте уже не оказалось.
Фото: Северо-Западная транспортная прокуратура
«Дошли, нашего вагона уже нет, он весь всмятку, в него невозможно зайти. Мне повезло»,
— рассказала она.
Пассажирка также упомянула, что ей неизвестно точное количество пострадавших, а из ее личных вещей удалось спасти только сумку. На данный момент людей переселяют в другие вагоны, а вокруг работают спасатели и сотрудники МЧС. Юлия отметила, что проводники просят не снимать происходящее на видео, вокруг царит «суета».
Фото: Северо-Западная транспортная прокуратура
По факту ЧП следователи возбудили уголовное дело о нарушении правил безопасности движения, а Северо-Западная транспортная прокуратура начала проверку. Губернатор Мурманской области Андрей Чибис показал фото с места происшествия.
Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.
Список заведений, которые могут войти в топ-50 лучших ресторанов Петербурга, опубликовал сервис Яндекс Еда. Победителей определит голосование, в котором участвуют пользователи платформы и эксперты ресторанной индустрии, сообщает 6 февраля пресс-служба компании.