21:06, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Стоимость небоскреба Wildberries в «Москва-Сити» оценили в 75–130 млрд рублей

Стоимость небоскрёба в «Москва-Сити», который планирует приобрести объединённая компания Wildberries и Russ (РВБ), может составлять до 130 млрд рублей.

По оценкам специалистов, стоимость сделки может составить 75-85 млрд рублей, с перспективой увеличения до 100 млрд в зависимости от условий оплаты. Расходы на строительство небоскреба оцениваются в 60 млрд рублей. Другой эксперт предположил, что стоимость объекта составляет 100-110 млрд рублей. Самая высокая оценка была 107–129 млрд. Такие данные передает РИА Новости.

Кроме того, эксперт отметил, что Wildberries может использовать здание не только в качестве штаб-квартиры, но и как залог для привлечения финансирования, а также для аренды свободных площадей. По мнению одного из экспертов, приобретение данного объекта поможет Wildberries минимизировать риски, связанные с переменами в владельце и потенциальными изменениями условий аренды.

Ранее сообщалось, что РВБ приобретает строящийся небоскрёб рядом с мостом «Багратион» для размещения в нём своей новой штаб-квартиры. Эта башня, высотой почти 400 метров, станет самым высоким бизнес-центром в Москве.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.