«Горный институт» популярен: в кассы метро очередь
"Горный институт" 27 декабря. Фото: Мойка78
Распахнувшая двери станция петербургского метро «Горный институт» сразу приманила к себе жителей Василеостровского района.
Как передает корреспондент Мойки78, утром 27 декабря в кассы вестибюля «Горного института» выстроились большие очереди. Пассажиры пополняют проездные и покупают жетоны, попутно разглядывая оформление новой станции. К слову, она выполнена в гранитно-бронзовых тонах. В целом интерьер посвящен направлению одноименного вуза.
«Горный институт» 27 декабря. Фото: Мойка78
Первый поезд уже проехался от «Спасской» к «Горному институту», который стал продолжением «оранжевой» ветки метро или же Лахтинско-Правобережной линии.
Это третья станция подземки на Васильевском острове. Пассажиропоток «Горного института» составляет 97 тысяч человек в сутки.
Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.
Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.