16:12, 01 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Как за год поменялись цены на автомобильные бестселлеры 2021 года

В конце 2024 года специалисты проанализировали, как изменились цены трехлетних автомобилей, которые лидировали на российском рынке в 2021 году. Исследование проводилось на основе базы данных объявлений о продаже авто.

Как за год поменялись цены на автомобильные бестселлеры 2021 года
Фото: pxhere

Lada Granta 

В декабре трехлетняя «Лада Гранта» стоит почти вдвое дороже, чем новая машина в декабре 2021 года. Но в течение года изменения были незначительными. В январе средняя цена составляла 886 тыс. рублей, а к декабрю выросла на 2% до 904,5 тыс. рублей, сообщает 110km.ru.

Lada Vesta

Цены на «Лада Веста» за три года значительно изменялись. В январе 2024 года машина стоила в среднем 1,17 млн рублей. После снижения в конце лета, к декабрю цена выросла на 13% и составила 1,34 млн рублей.

Kia Rio

«Киа Рио», некогда собираемые в Петербурге, за три года стали вдвое дороже. В 2024 году цены оставались относительно стабильными. Весной они ненадолго превысили отметку в 2 млн рублей, но затем вернулись. И в январе, и в декабре средняя стоимость трехлетних седанов составляла 1,86 млн рублей.

Hyundai Creta 

Средние цены трехлетних «Хендай Крета» весь год превышали 2 млн рублей. В апреле они почти достигли 2,5 млн рублей, хотя в 2021 году новую машину можно было купить за 1,2-2 млн рублей. Несмотря на это, кроссоверы завершили год с падением цены. С января их стоимость снизилась на 3% — с 2,33 до 2,27 млн рублей в декабре.

Hyundai Solaris 

«Хендай Солярис» в январе стоил в среднем 1,88 млн рублей. Однако с середины лета цена начала снижаться. К декабрю она упала на 7% и составила 1,75 млн рублей. Но даже это вдвое больше, чем цена нового автомобиля в 2021 году.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ