07:01, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В центре Петербурга второй день давка — по Невскому не пройти

Толпы людей снова в центре Петербурга. Как сообщает корреспондент Мойки78, на тротуарах на Невском проспекте практически нет свободного места, все занято людьми.

В магазины и кафе также не попасть из-за большого скопления народу. Сложно даже купить кофе на вынос. Приходится ждать длинную очередь.

В центре Петербурга второй день давка - по Невскому не пройти
Очередь в пышечную на Большой Конюшенной. Фото: Мойка78
В центре Петербурга второй день давка - по Невскому не пройти
Очередь в пышечную на Большой Конюшенной. Фото: Мойка78

Похожая давка была в центре Петербурге 2 января. На Невском проспекте пешеходам было практически не пройти, тротуары были заполнены людьми до предела.

В центре Петербурга второй день давка - по Невскому не пройти
Невский проспект 2 января. Фото: читательница Мойки78.
В центре Петербурга второй день давка - по Невскому не пройти
Невский проспект 2 января. Фото: читательница Мойки78.

Некоторые люди даже выходили на проезжую часть, чтобы обойти хоть как-то обойти толпу.

Также 2 января многие люди оказались в длинных очередях, пытаясь попасть в музей Северной столицы. Около ста жителей и гостей города так и не дождались своей очереди в Эрмитаж, так как кассы закрылись в 17 часов.

Кроме того, очереди наблюдались у Русского музея и корпуса Бенуа.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ