175 обращений от пассажиров самолетов, которые из-за снегопада задержались в аэропорту Пулково, приняли работающие на месте сотрудники прокуратуры.
Как сообщили в Северо-Западной транспортной прокуратуре, 12 января по вине нелетных условий работа воздушной гавани была приостановлена два раза. Как следствие – массовые задержки рейсов, которые пассажирам приходилось дожидаться от 20 минут до 20 часов.
150 пассажиров получили правовую помощь от прокуроров в аэропорту. Помимо времени вылета и прилета, больше всего горожан интересовали моменты ответственности авиакомпаний и предоставление обязательных услуг: напитки, питание, гостиницы, хранение багажа и трансфера.
На данный момент проверка продолжается по 25 обращениям, в числе которых коллективные.
Между тем, в пресс-службе Пулково уверяют, что сейчас аэропорт работает в штатном режиме. По данным воздушной гавани, начиная с 20.30 12 января по 17.30 13 января из Пулково вылетели 226 рейсов, а приземлились 172.
Однако по состоянию на 19.00, как гласит онлайн-табло Пулково, на вылет задержаны 35 рейсов. Отменено свыше 20 рейсов.