Комитет ГД по транспорту не поддержал реформу аккредитации техосмотра авто
Комитет Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры выступил против инициативы о реформе системы аккредитации операторов технического осмотра автомобилей. В официальном заключении комитета, прикрепленном к законопроекту, рекомендуется отклонить инициативу.
Фото: Мойка78
Законопроект предусматривал передачу полномочий аккредитации операторов техосмотра от Российского союза автостраховщиков (РСА) к Федеральной службе по аккредитации (Росаккредитации). Авторы документа объяснили, что деятельность РСА находится под контролем Центробанка в рамках страхового надзора, и вопросы, касающиеся технического осмотра, не входят в профессиональную компетенцию союза. По мнению авторов, это делает функцию аккредитации несвойственной для РСА.
Также в рамках инициативы предполагалась обязательная переаккредитация действующих операторов техосмотра в течение шести месяцев, а для продления аккредитации — регулярные ежегодные платежи.
Однако комитет заверил, что РСА успешно справляется с поставленными задачами, а передача функций аккредитации в Росаккредитацию не только потребует значительных бюджетных затрат, но и повлечет необходимость расширения штата организации. Также в заключении указано, что целесообразность изменений, предлагаемых законопроектом, остается под вопросом.
«Комитет рекомендует Государственной думе отклонить проект федерального закона»
Т2, российский оператор мобильной связи, запустил массовое внедрение услуги «Голосовой ассистент», которая доступна бесплатно всем абонентам. Сервис защищает клиентов от спама и фрода. До конца года Т2 активирует его во всех регионах присутствия оператора.
На портовых буксирах появилась современная система видеонаблюдения, которая поможет контролировать состояние экипажа и безопасность судов во время рейсов.