Комитет ГД по транспорту не поддержал реформу аккредитации техосмотра авто
Комитет Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры выступил против инициативы о реформе системы аккредитации операторов технического осмотра автомобилей. В официальном заключении комитета, прикрепленном к законопроекту, рекомендуется отклонить инициативу.
Фото: Мойка78
Законопроект предусматривал передачу полномочий аккредитации операторов техосмотра от Российского союза автостраховщиков (РСА) к Федеральной службе по аккредитации (Росаккредитации). Авторы документа объяснили, что деятельность РСА находится под контролем Центробанка в рамках страхового надзора, и вопросы, касающиеся технического осмотра, не входят в профессиональную компетенцию союза. По мнению авторов, это делает функцию аккредитации несвойственной для РСА.
Также в рамках инициативы предполагалась обязательная переаккредитация действующих операторов техосмотра в течение шести месяцев, а для продления аккредитации — регулярные ежегодные платежи.
Однако комитет заверил, что РСА успешно справляется с поставленными задачами, а передача функций аккредитации в Росаккредитацию не только потребует значительных бюджетных затрат, но и повлечет необходимость расширения штата организации. Также в заключении указано, что целесообразность изменений, предлагаемых законопроектом, остается под вопросом.
«Комитет рекомендует Государственной думе отклонить проект федерального закона»
Промышленный туризм набирает обороты, и к этому тренду присоединился терминал Port Favor в Усть-Луге. Предприятие, специализирующееся на перевалке минеральных удобрений, официально стало частью программы промтуризма Ленинградской области. Цель — дать гостям яркие впечатления, а заодно найти новых партнеров в тревел-индустрии и привлечь профильных специалистов.