12 Июл 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Многодетная петербурженка отсудила 258 тысяч рублей у любимого ресторана

В Петербурге ресторану пришлось выплатить более 250 тыс. рублей в пользу 39-летней клиентки, пострадавшей от употребления некачественной молочной продукции. Подробности сообщили в пресс-службе Главного управления Федеральной службы судебных приставов России по Петербургу.

Взыскательницей выступила многодетная местная жительница, подавшая в суд иск о защите прав потребителей. Как выяснилось, женщина после рождения третьего ребенка в течение четырех месяцев заказывала еду из любимого ресторана, включая блюда, содержащие молочные продукты, такие как пельмени, борщ и манты.

Со временем у петербурженки и одного из ее детей появились симптомы аллергического дерматита. Как установили в региональном управлении Роспотребнадзора, причиной заболевания стали некачественные молочные продукты. В результате деятельность комбината, поставлявшего продукцию ресторану, была приостановлена.

Женщина пыталась урегулировать ситуацию с рестораном и вернуть деньги, однако сотрудники заведения заявили об отсутствии доказательств, что в заказанных блюдах была молочная продукция. Помимо этого, сведения о покупках из личного кабинета клиентки якобы исчезли.

Суд встал на сторону петербурженки, обязав ресторан выплатить компенсацию в размере почти 258 тыс. рублей, включая штраф и моральный вред. После того, как судебный пристав наложил запрет на внесение изменений в ЕГРЮЛ, должник полностью оплатил задолженность.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Награждение приурочено ко Дню российской почты. Почетных грамот удостоились 170 сотрудников, среди которых операторы связи, сортировщики, водители, начальники отделений, представители аппарата управления и, конечно, почтальоны.

T2, российский оператор мобильной связи, продолжает активную борьбу с телефонным мошенничеством и спамом. С начала 2025 года система защиты абонентов компании, основанная на big data, предотвратила более 500 млн спам-звонков.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.