04:41, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Пиотровский объяснил перенос мероприятий из центра в другие районы Петербурга

Вице-губернатор Борис Пиотровский объяснил ситуацию с переносом массовых мероприятий из центра Петербурга в другие районы города. По его словам, это делается в рамках работы по разгрузке дорог в центре.

«Я говорил о том, что мы продолжаем системную работу над разгрузкой центра и переносом некоторых марафонов, спортивных мероприятий в другие районы нашего города. Это и „Арена Марафон“, который проходит на Крестовском острове, и велогонка LaStrada, которую мы не планируем проводить в центре города»,
— рассказал Пиотровский.

При этом он отметил, что спортивные мероприятия, которые были созданы именно для центра города, останутся на своем месте. Речь, например, о марафоне «Белые ночи», маршруты которого специально прокладывались у памятников архитектуры.

Пиотровский также добавил, что события, которые нуждаются в масштабных перекрытиях, проходят в основном по воскресеньям ранним утром. Так что к обеду транспорту уже ничего не мешает.

Летом 2024 года глава «Горэлектротранса» Денис Минкин выступил с резкой критикой перекрытий в центре Петербурга ради массовых мероприятий. Он назвал их «сумасшествием» и заявил, что «там бежит 10 тысяч человек, а не едет в это время 500 тысяч».

Неудовольствие марафонами в центре нередко выражают и петербуржцы. Например, осенью 2024 года курьез произошел во время марафона «Пушкин — Петербург». Бегунов яйцами с балкона закидала возмущенная женщина в красном полотенце. Позже она объяснила суду, что очень хотела отдохнуть в свой единственный выходной день, но помешал забег с громкой музыкой.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ