03 Июл 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Подавляющее большинство опрошенных горожан выступают за изгнанние электровелосипедов с тротуаров

Петербургский парламент проводит опрос на тему правил движения на улицах города электровелосипедистов. Перемещаются на них преимущественно сотрудники курьерской доставки. Вопрос звучит просто: где, по вашему мнению, должны передвигаться курьеры на электровелосипедах? На данный момент 88,5% прошедших опрос считают, что место им исключительно на проезжей части.

Подавляющее большинство опрошенных горожан выступают за изгнанние электровелосипедов с тротуаров
Курьер. Фото: Мойка78
Вариантов ответа на вопрос три: «Тротуары», «Проезжая часть» и «Затрудняюсь ответить». Однако мало кто из проходящих опрос испытывает затруднения, а большинство выбирает вариант «Проезжая часть». Цифра колеблется, поскольку опрос активен, но, похоже, не опускается ниже планки 80+. Стоит отметить, правда, что регламент езды на электросамокатах должен быть отражен в ПДД, а это требует нормативных актов федерального уровня.

Тем не менее  в Петербурге к проблемам с электросамокатчиками и электровелосипедистами постоянно приковано внимание Комтранса. Причем с первыми многие вопросы удалось решить: для них ввели запретные зоны, и ограничили скорость.

Подавляющее большинство опрошенных горожан выступают за изгнанние электровелосипедов с тротуаров
Курьер. Фото: Мойка78

Операторы кикшеринга сотрудничали с транспортным ведомством Смольного в данном вопросе довольно активно. Недавно прошла встреча представителей Комтранса и с руководителями курьерских служб. На ней также удалось выработать целый ряд предложений.

Среди них создание реестра доставщиков с присвоением каждому курьеру индивидуального номера и обязательное нанесение этого номера на сумку курьера, а также оснащение СИМ регистрационными номерами. Глава Комитета по транспорту Валентин Енокаев 27 июня 2024 года заявил, что ведомство готово взять на себя полномочия по фиксации нарушений ПДД на электросамокатах.

Комтранс на обсуждении представлял зампред ведомства Дмитрий Ваньчков. Помимо прочего обсуждалась также возможность обязать курьеров на электровелосипедах проходить обучение и сдавать экзамен на знание ПДД. Для езды по проезжей части это станет неизбежным.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.